CubeX-files |
Кравченко Э.С. « К Творцу или Кто стоит за Предсказателями » |
Ранние предсказатели будущего
Первые упоминания о получении землянами информации о будущем уходят в глубокую древность. Любопытный пример, взятый из Библии, находим в книге Дэникена (19), об особенности рождения Ноя: «В один прекрасный день Ламех, отец Ноя, приглядевшись (к своему сыну – прим. авт.), с изумлением обнаружил, что внешний облик мальчика, мягко говоря, отличался от облика всех прочих членов его семейства. Ламех обрушился с горькими упрёками на свою жену, Бат-Енош, обвиняя ее в том, что этот ребенок рожден не от него. Бат-Енош поклялась всем святым, что отцом ребенка является он, Ламех, а не какой-нибудь воин или чужеземец, и не от одного из сынов неба…» (…эта семейная драма разыгралась еще во времена до потопа.) Ламех, однако, не поверил клятвам и уверениям своей жены. В его семье подрастает мальчик, похожий не столько на простого смертного, сколько на сына неба. Ни цвет его глаз, ни волосы, ни кожа, ни внешность не имели ничего общего с обликом остальных членов семейства. В отчаянии и раздражении он решил обратиться за советом к своему отцу, Мафусалу. Случившееся в семействе сына настолько взволновало Мафусала, что старик, невзирая на трудности, решил отправиться в дальний путь, посоветоваться с мудрым Енохом. Он непременно хотел внести ясность в вопрос о происхождении мальчика.
Мудрый Енох, выслушав его рассказ, на прощанье поведал старому Мафусалу о том, что Земле и всем ее жителям вскоре предстоит понести тяжелую кару и всякая «плоть», запятнавшая себя грехом и позором, будет уничтожена. А этот маленький мальчик с такой странной и непривычной внешностью, из-за которого в семье разгорелись раздоры, станет прародителем нового рода, которому суждено пережить грозный Судный день. Поэтому Ламех должен дать своему сыну имя Ной. Благополучно возвратившись, домой, Мафусал поведал своему сыну, Ламеху, обо всем, что сказал ему мудрый Енох. Что же оставалось Ламеху делать, кроме как признать этого необыкновенного ребенка своим сыном и наречь его именем – Ной?
Самое удивительное в этой древней семейной драме – свидетельство о том, что об ожидаемом потопе было известно еще родителям Ноя и что к этому грозному событию было велено подготовиться еще его деду, Мафусалу, которого предостерег не кто иной, как тот самый Енох, который вскоре после этого вознесся на небо на небесной колеснице».
У древнеегипетских жрецов бога Ра существовала традиция прохождения ступенчатого отбора на пути высшего посвящения. Тот, кто проходил отбор и сложнейший конкурс становился младшим жрецом. Он был обязан изучать тайны жречества, заниматься укреплением и развитием своей воли, а также владением своим телом. На 3-4 годе он мог читать «в сердцах и душах» обычных людей. Много времени им посвящалось развитию гипнотических способностей с целью воздействия на толпу. В этой связи известны случаи, когда «жрец подходил к обозленной чем-то группе людей, опираясь на свой посох-урей. Если кто-либо из этой группы делал попытку причинить ему какое-либо зло, жрец бросал в обидчика свой посох. И неудачливый нападающий с криком вскоре умирал, потому что посох жреца был ничем иным, как приведенной в состояние столбняка ядовитой змеей. А жрец на глазах оцепеневших от ужаса людей, в течение считанных секунд, возвращал змею в прежнее состояние и молча уходил прочь, опираясь на свой посох» (32). Становясь жрецом, он под строгим контролем иерофантов начинал развивать в себе способности телепатии и ясновидения. Иерофант - жрец высшего посвящения страны Кеми (первоначально Кемет – «Черная земля», древне–египетское название Египта). Те, кто был успешен в развитии телепатических способностей, становились старшими жрецами Ра и «осваивали великое искусство высвобождения своего астрального тела. Иными словами, оставаясь на месте, например, лежа где-то в небольшой уединенной комнате с глинобитными или каменными стенами, они в то же время могли «навещать» другие города, дворцы, храмы. А, если желали, то и иные страны… Могли разговаривать с теми, кто давным-давно ушел, а также с теми, кто еще не родился.» (32).
Таким образом, иерофанты, как правило, обладали даром получения достоверной информации о будущем. По свидетельству Геродота, в храмах Кеми с древнейших времен хранилась 341 статуя Верховных Иерофантов, которые хранились в тайных подземельях храма Ра, куда имели доступ даже не все Посвященные.
Легенда о шумерском жреце Бероэсе сохранила нам факт предотвращения им войны между Ассирией и Кеми, а также о целом ряде пророчеств, с которыми выступил Бероэс перед Высшей коллегией иерофантов и о том, что на протяжении нескольких тысяч лет эти пророчества сбывались.
В остатках колоссальной глиняной клинописной библиотеки Ашшурбанипала, также были найдены примеры получения информации о будущем. Например, в случае видения Энме-Кару (около 5 тыс. лет до н. э.), правителю Ура, древнего шумерского города-государства, когда ему явилась богиня-покровительница Инанна, научившая его, как одолеть неприятельский город. К более позднему времени (около 4 тыс. лет до н. э.) относится жемчужина древнейшей литературы – сказание о Гильгамеше и его друге Энкиду. Гильгамеш, «увидавший все до края мира, познавший все, принесший вести о днях до Потопа…» (32).
Кравченко Э.С. « К Творцу или Кто стоит за Предсказателями » |